Когда это ЦБР не CBR ...?
"НЕ нанести вред моему ребенку." Если бы я не был уже нервный о поездке Рассела Пикантные Эво Honda, я теперь
Это стало кульминацией месяцев кропотливой работы по RS Performance, чтобы построить конечную CBR600 дорожного велосипеда. Лишь немногие были сделаны и чабер лечит их всех, как часть семьи. Нет-никто, кроме его самых доверенных друзей не ездил на велосипеде - до сих пор.
Я не мог помочь, но чувствовать себя нервным, как я потянулся к поворотной ручки. Скульптурированы хвостовик, белые колеса и броские сразу указывают на окраске это не обычная Honda 600, но самые большие изменения этого велосипеда не косметический.
Это странное чувство, как это о CBR600. Это вряд ли признана самой захватывающей машины на дороге. Его тяжелые критики утверждают, CBR выступает за полностью расточные дорожного велосипеда. Пикантные считает, что он изменил все это.
Он сказал:.. "Я сделал реалистично цене спортивный велосипед с большим количеством всестороннего потенциала Это быстро и достаточно мощный для любого гонщика, не будучи, как устрашающе, как некоторые Superbikes я хотел построить специальный CBR600 после того, как человека позади производство велосипедов, Сатору Horike посетил наши мастерские. Он понравился внешний вид нашего Эво FireBlade и выразил некоторое сожаление по поводу того, не будучи в состоянии построить спортивный и более твердым краем 600 сам. Он объяснил философию Honda является построить велосипед для масс . Это не может быть слишком дорогостоящим и должен быть легко ездить весь день. Это критерии исключает велосипед как Эво производятся в Японии, так что я получил на работу с создания велосипеда, который он не может. "
Теперь пришло время, чтобы увидеть, если все, что тяжелая работа была стоящей. Я ездил Эво Клинок раньше, так что я ожидал этот велосипед, чтобы быть хорошим. Я был в шоке, - как-то хорошее, кажется, делает эту машину плохую услугу.
Условия не были идеальными на некоторых частях езды по Хартфордшир по twistiest проселочных дорог, а также сырость и жирный Асфальтированная выглядел как это помогло бы мне выполнить открытие гамбит чабер в. Но вскоре я понял, что Эво мог легко справиться с скользкой поверхности, не опасаясь больших счетов за ремонт или сломанных костей. Не через сбою, но если чабер заполучили меня.
Это так легко ездить быстро и по-прежнему чувствовать себя в полной безопасности. И, несмотря на это, очевидно, будучи ориентированы на быстрый прогресс, есть еще достаточно цивилизованность, чтобы Pootle вокруг и не слишком расстроены. Он предлагает лучшее из обоих миров - это потерял тоскливый сторону ЦБ РФ, не отказываясь от любого из своих знаменитых хороших манер.
Положение ездой более экстремальным, чем на фондовом велосипеде. Харрис клип дополнения сидеть под верхним ярмом заготовки из сплава, сделанного той же фирмы, в то время как его Выделанной регулируемые rearsets заставляют ваши ноги назад и выше. Но более острых установка достаточно удобные, чтобы остановить вас кричать на мануального терапевта после нескольких часов, и это, безусловно, подходит для скорости, держа голову вниз от ветра и загрузки передний конец с большим количеством веса тела.
Там может быть немного боли, вызванной титановой Micron гонки выхлопной системы, хотя. Это звучит великолепно, особенно когда велосипед находится на полный чат, но беруши являются обязательными. Дорожно-правовой? Даже не спрашивайте ...
Когда я проходил через маленькое село, то булькающий хлопки из банки рикошетом дома, я ждал двигателя до кляп, как он боролся через обычные 5000rpm плоской месте ЦБР. Но он никогда не пришел. Светофора гран также отметил улучшенную подачу мощности этого мотоцикла. Большие Keihin 37mm плоским слайд карбюраторы работают гораздо лучше, чем обычно при такого рода внезапной нагрузки. Как правило, плоские гребни болотный двигатель, если вы слишком hamfisted с twistgrip, но карбюрации этого множества полностью отсортирован.
Еще одним сюрпризом является мощность двигателя. Помимо того, blueprinted, который добавляет дополнительный 2-3bhp, чабер говорит двигатель неизмененной. Если это так, ускорение поразительна. Он чувствует себя больше как 750, чем 600. А простое объяснение состоит в том, что он дышит так хорошо.
Система набегающего воздушного потока особенности большие воздухозаборники под носом обтекателя и они питаются 5,5-литровый Dymag из углеродного волокна в воздушную коробку. Это 1,5 литра больше, чем запас и помогает заполнить двигатель с большим количеством прохладной и плотного воздуха. Углеводов Keihin потока больше топлива и сгоревшие газы могут избежать гораздо более свободно через выхлопной трубы Micron.
Все это добавляет около 15bhp больше на заднем колесе при пиковой мощности, но выигрыш может ощущаться во всем диапазоне оборотов. Доставка красиво гладкая и линейная, и нет никакого заметного всплеск. Чем больше вы обороты двигателя, тем больше мощности он делает - это так просто. Держась верхней передаче всего за несколько секунд посылает спидометр иглу в 170mph.
И мотор просто любит обороты. Другой коробка зажигания, с измененной заранее кривой, помогает ему вращаться гораздо легче, чем стандартный велосипед. Вы мчитесь через обороты так быстро, что вы должны быть настороже, чтобы изменить передачу вовремя. Если нет, то двигатель протесты, как он отскакивает от немного выше, чем запас ограничитель оборотов. При более высоких оборотах ответ дросселя мгновенно. Скорость, с которой вам нужно изменить, когда вы ускоряя изо всех сил производит впечатление двигатель имеет крупный передаточного отношения. Это не имеет.
Чабер избегали газа, протекающего головку или фитинга гонки кулачки или клапаны. Он думал, что это добавит слишком много к стоимости велосипеда и, возможно, сделать это немного слишком пугающей, чтобы ездить. И не будет планирование быть особенностью будущих двигателей Эво 600 по экономическим причинам.
Остановка этот мотоцикл так же легко, как заставить его двигаться. В высококачественные Brembo тормоза есть много власти. Их первоначальный укус не настолько сильна, но это может быть бонус, если не слишком много сцепление на дороге. Когда она была мокрая у меня не было никакого страха давать им горсть. И сочетание липких шин и гибких вилок повысить эффективность торможения даже больше.
Обе вилки и управления шок мотоцикл действительно хорошо и дают много обратной связи. Вы можете чувствовать каждую пульсацию в дороге и может предвидеть любую слайд задолго до того, он посылает велосипед из формы.
Белые магниевого сплава Dymag колеса помогают действие подвески за счет уменьшения неподрессоренной массы, в то время как более легкий переднее колесо делает рулевое управление легче и быстрее за счет сокращения гироскопические силы, которые хотели бы сохранить его, указывая вперед, особенно на большой скорости. В Dunlop D207GP шины, известные своей исключительной сцепление, сделать жизнь чувствовать себя еще более безопасным.
Больше времени обмолота в поворотах заставляет вас понять обращение Эво находится в другой лиге к стандартному ЦБР. На сухих дорогах, когда я мог действительно бросить велосипед вокруг, разница, был увеличен в десять раз. Острое рулевое управление означает, что это так, так легко изменить направление и делает Эво чувствовать себя как игрушка. Для сравнения, фондовый велосипед чувствует себя длинный, ленивый и избыточный вес.
Чабер утверждает лишь снижение 8кг (17.6lb) в весе, но он чувствует себя гораздо больше, как это так легко толкнуть через даже самых узких углов. Центр тяжести производится ниже на 21-литровый топливный бак, который находится дальше вниз в кадре, чем 18-литрового стандартного блока.
Когда я завернул за угол обратно в мастерскую чабер, я мог видеть британский босс Supersport команда ждет меня у двери. На секунду я рассмотрел его открытия снова и отправиться обратно в сельскую местность в течение нескольких более драгоценных минут. Но прежде чем я успел обернуться дозорных чабер был от его должности и леггинсы его через автостоянке, чтобы поприветствовать меня.
Как заинтересованный отец, он провел меня внутрь и обошел вокруг велосипеда, подталкивая, поглаживая и лаская машину, чтобы проверить на наличие признаков злоупотребления. Удовлетворенный, он протянул руку за ключом. Опыт Эво 600 был закончен, но не забыл.
Насколько это все расходы,
ПОЛНЫЙ-ON Эво 600, как мотоцикл мы ехали установит вам обратно почти £ 8000 на верхней части стоимости нового донорского велосипеда.
Но если это всего лишь чуть больше вашего бюджета, вы можете обновить CBR на гораздо более скромную сумму.
Если вы даете чабер новый CBR600, либо официальный или параллельный импорт, чабер даст вам до £ 1500 для фондовых частей он заменяет. После этого вы можете поставить это к стоимости работы, которую вы хотите сделать.
Гонка обязательства в ожидании, чабер говорит, что он может построить полный велосипед в течение нескольких дней. Он может быть настроен на любой уровень, указанный покупателем и окрашены в любой цвет.
Для полного преобразования вам нужно купить два комплекта, один из которых в основном косметические изменения, а другой, чтобы улучшить управляемость, а также целый ряд деталей, которые поставляются отдельно. "Косметический" набор стоит £ 3190 и включает в себя новый карбоновый обтекатель, воздуховод, вентиляционный короб, бак, бак крышка, сиденье и подрамник, радиатора и кронштейны. Отдельные части включают колеса магния при 952 £ множество, задний Hugger и CHAINGUARD для £ 136 и переднюю Hugger для 71 £.
Если вы счастливы с внешним видом вашего велосипеда, но хотите улучшить обработку, вы можете купить второй комплект для £ 2126. Это включает в себя Ohlins вилки, Brembo тормоза, суппорт пластины заготовки из алюминия и алюминиевых полос.
Если вы имеете любые наличные деньги оставили вы могли бы пойти на карбюраторов Keihin в £ 720, то регулируемая подножка комплект для £ 229 и задние амортизаторы Ohlins за £ 378, а также новый, чтобы сделать все звучать лучше и пару шин, чтобы справиться со всем этим. Для получения более подробной информации звоните RS Performance на: 01992-443399.
ЧТО Пикантные Bloke ... Он немного ВКУСНО
Человек за серии Эво из Хонды является одним из самых уважаемых тюнеров в Великобритании - но он начал работать с самыми разными типами велосипедов. Рассел чабер начал свою карьеру в 1970-е годы тюнинга Speedway и спидвей на траве велосипеды. Некоторые из последних работ был для Kawasaki, который пятнистой свои таланты и попросил его футеровочные его титул чемпиона мира наград Z1 с питанием выносливость велосипеды.
В 1984 году Yamaha набраны Чабер к FZ750 Superstock гонщик Стив Пэрриш Tune, а спустя три года он помог некий Кит Huewen, чтобы выиграть титул. Теперь британский супербайк телеведущий Sky, в Huewen не может сдержать улыбку, когда криво он вспоминает свои гоночные дни с чабер. Он сказал: ". Он был просто одним из тех парней, кто будет пытаться что-нибудь, чтобы получить больше из двигателя Он был полностью посвящен делать велосипеды идти быстрее."
Чабер остался с Yamaha на протяжении 13 лет, выиграв несколько британских и ирландских чемпионатов и нечетную Остров Мэн TT. Этот успех пошел с ним, когда он переехал в Honda в 1997 году, когда он принял Пола Брауна титул британского Supersport в его первый год с фирмой.
Его CBR600s с тех пор занял второе место в серии дважды, и он также подготовил Fireblade, на котором Джим Муди выиграл 1998 Производство TT. Он теперь поля австралийцев Глен Ричардс и Крис Vermeulen на CBRs в 600-й серии, а также Blades в чемпионате Superstock.