Honda Accord

Руководитель Honda SUPER GT расточает похвалы новичкам GT500

Руководитель проекта Honda SUPER GT Масахиро Саики похвалил двух новичков марки GT500, Иори Кимуру и Какуношина Оту, за их выступления в Autopolis


Оба первоклассных дебютанта Кимура в команде Kunimitsu Honda под номером 100 и Ота в Nakajima Racing NSX-GT под номером 64 были удостоены похвалы Сайки на его пресс-конференции после гонки после предпоследнего этапа сезона.


Кимура был призван присоединиться к команде Кунимицу вместе с Тадасуке Макино для участия в Автополисе и финале сезона в Мотеги после того, как Наоки Ямамото выбыл из игры в двух последних гонках 2023 года из-за огромной аварии в Суго в прошлом месяце.


Кимура боролся в квалификации, российско-японец смог продержаться на девятом месте на протяжении гигантских 45 кругов, удерживая NISMO Nissan с тремя остановками, которым на заключительном этапе управлял Цугио Мацуда, до самого финиша.

 

«Во второй половине своего выступления его догнал Цугио, но время круга у него было такое же, как у лидирующей группы», — сказал Сайки о Кимуре


«Я уверен, что для него это была отличная практика и опыт. Вдобавок ко всему, ему удавалось защищаться от атак Цугио до самого финиша, так что я думаю, что в результате этого опыта он значительно вырастет.


«Это была отличная поездка, которую он сможет использовать в последней гонке сезона и в следующем году»

 

Хотя машина Накадзимы Оты и Идзавы не смогла занять 11-е место, Сайки сказал, что его впечатлил темп Оты на заключительном этапе


«Машина под номером 64 к концу показала такое же время круга, как и тройка лучших, поэтому мне интересно, увидел ли Данлоп какой-то свет в конце туннеля», - отметил Сайки.


«Ота был действительно последовательным на последних 25 или 30 кругах. Такое ощущение, что молодые гонщики действительно продвигаются семимильными шагами».

 

Взгляд автора: Кимура и Ота имеют хорошие шансы на 2024 год


В разгар сезона SUPER GT молодые игроки Honda выглядят так, будто их ждет повышение по службе, если марка проведет еще одну перестановку GT500.


Ота набрал форму в нужное время, как в SUPER GT, так и в Super Formula, и были предположения, что он может получить место в одном из автомобилей, обутых в Bridgestone, после годичного обучения на Dunlops.


Такой шаг не был бы беспрецедентным: Макино был исключен из Nakajima Racing всего после одного полного сезона в GT500, когда в 2020 году в команде Kunimitsu возникла вакансия после ухода Дженсона Баттона из серии.

 

Между тем, неожиданная возможность Кимуры заменить Ямамото внезапно включила его имя в список кандидатов на Honda GT500 на 2024 год


В то время как российско-японский гонщик предположил в «Автополисе», что его судьба зависит от того, как он выступит в финальном этапе своей кампании Super Formula Lights в следующем месяце, легко представить, что он получит место где-нибудь на фоне упорных слухов о том, что один или несколько нынешних пилотов Контингент Honda GT500 может не появиться в следующем году.