Качественная техника получается только при тщательном соблюдении нормативных требований.

Именно поэтому изготовление эвакуаторов должно производиться исключительно в заводских условиях. Это обеспечит точное позиционирование каждого элемента и позволит добиться желаемой точности. Порядок выполнения работ напрямую зависит от вида спецтехники. Производители предлагают достаточно большой ассортимент, начиная от моделей со сдвижной и заканчивая ломаной платформой. Последняя разновидность заслуживает особого внимания.

 

Назначение и конструкция

Порядок изготовление эвакуаторов с ломанной платформой тесно связан с их назначением. Они широко используются при погрузке легковых авто, а также транспортировке транспорта с разными габаритами. Конструктивное исполнение не позволяет производить эвакуацию техники, погрузка которой сопряжена с определенными трудностями.

Процесс изготовления эвакуаторов тесно связан с их конструктивным исполнением. Подобная техника состоит из:

  • Шасси, оснащенного грузовой платформой. Его характеристики во многом определяют проходимость и возможности готового транспортного средства.
  • Погрузочного механизма, обеспечивающего подъем и перемещение эвакуируемого транспортного средства. Вид погрузочного механизма может существенно отличаться. Возможно изготовление эвакуаторов с краном-манипулятором либо лебедкой. Последняя может быть электрической либо гидравлической.

Комплектация подобной техники может существенно отличаться. Некоторые устройства имеют дополнительную комплектацию, расширяющую их возможности.

Особенности производства

Процесс производства может существенно отличаться. Все зависит от того, осуществляется ли изготовление эвакуаторов в заводских условиях либо производится техническое переоснащение имеющегося грузового транспорта. В последнем случае чаще всего выбор делается в пользу варианта с лебедкой. При этом надо обязательно получить разрешительные документы на проведение технического оснащения, чтобы избежать проблем с соответствующими органами.

Работы выполняются в следующей последовательности:

  • Устанавливается лебедка с достаточным уровнем грузоподъемности. От данного показателя во многом зависит, какие авто сможет эвакуировать переоснащенная техника.
  • Производится переоборудование погрузочного места. При изготовлении эвакуаторов предпочтение отдается платформе ломаного типа, которая является стационарной с одним либо двумя изломами. Специальные въездные аппарели упрощают погрузку.

Аппарели могут быть выдвижными или приставными. В первом случае при изготовлении эвакуаторов выполняются работы по их монтажу. Благодаря их наличию транспортное средство, способное к передвижению, может беспрепятственно подняться на платформу. В противном случае они будут выступать в качестве направляющих, а непосредственный подъем будет производиться с использованием лебедки.

 

Как выбрать лучший эвакуатор дешево для буксировки


Современные эвакуаторы дешево предлагают комфорт автомобиля наряду с обычной дозой полезности, что делает их привлекательным выбором даже для водителей, которые редко возят груз. Некоторым водителям, особенно тем, кто буксирует лодку, автофургон или другой прицеп, требуется полная мощность пикапа. Чтобы выбрать лучший эвакуатор дешево для буксировки, покупатели должны учитывать факторы, влияющие на возможности буксировки.


Поскольку доступно так много версий каждой новой модели грузовика - от стандартной кабины до кабины экипажа, вариантов с двигателями V6, V8 и дизельным двигателем, приводом на 2 и 4 колеса - возможности буксировки также сильно различаются. Задайте себе несколько простых вопросов, чтобы сузить выбор эвакуатора дешево. Что планируете буксировать? Как будете использовать эвакуатор дешево, когда не буксируете?


Новые стандарты


До введения новых стандартов буксирной мощности сравнивать рейтинги между брендами было непросто. Теперь автопроизводители применяют единые методы тестирования и оценки эвакуаторов дешево. Стандарт называется SAE J2807, и он уже используется Toyota и GM . Ford , RAM и Nissan будут выпускать модели пикапов 2015 года с рейтингом буксировки в соответствии с SAE-J2807.


Вам обязательно понадобится эвакуатор дешево, который рассчитан на полный вес вашего прицепа и вес язычка. Имейте эти цифры под рукой, когда начнете поиски. Если вы буксируете прицеп только несколько раз в год, можно выбрать эвакуатор дешево с буксировочной характеристикой, чуть превышающей вес вашего прицепа. Если вы регулярно буксируете, может быть хорошей идеей выбрать грузовик с более высоким рейтингом. Найдите ближайший к вам грузовик на продажу


Легкий режим против тяжелого


Некоторые малотоннажные грузовики предлагают огромную буксировочную способность, превышающую 10 000 фунтов, но водителям с большими прицепами, такими как седельные тягачи или прицепы с гусиной шеей, может быть лучше с тяжелым эвакуатором дешево. Опять же, частота использования - это вопрос. Не стоит тратить еще тысячи денег на большой Ford F-350 или GMC Sierra HD, если вы буксируете только изредка.


Если вы планируете буксировать гидроцикл или легкий грузовой прицеп, вам может даже не понадобиться полноразмерный эвакуатор дешево. Рассмотрим грузовик меньшего размера, такой как Toyota Tacoma или грядущий Chevy Colorado , если вы тянете только легкий прицеп.


Газ или Дизель?


Дизель отлично подходит для буксировки. Он обеспечивает достаточный крутящий момент на низких оборотах, чтобы заставить вас двигаться, а также для достижения хорошей эффективности на более высоких скоростях. Варианты с дизельным двигателем в основном ограничиваются сверхмощными эвакуаторами дешево. Заметным исключением является RAM 1500 EcoDiesel, полноразмерный легкий пикап с дизельным двигателем V6. GM заявляет, что предложит дизельный вариант для средних автомобилей GMC Canyon и Chevrolet Colorado, но когда они впервые появятся на рынке, будут доступны только газовые двигатели.


Дизельные двигатели также часто добавляют тысячи к покупной цене. Они могут буксировать больше и иногда могут достичь большей экономии топлива, но если вы редко будете буксировать что-либо, это может просто не того стоить.


Вам нужен 4 × 4?


Полноприводные эвакуаторы дешево обычно имеют немного меньшую тяговую способность, чем их полноприводные аналоги из-за дополнительного веса компонентов полного привода. Кроме того, они обычно менее экономичны, чем грузовики с приводом на 2 колеса, но наличие 4 × 4 может быть очень кстати, особенно для буксировки прицепа. Скользкая трап для лодки, мягкий грунт или холм с рыхлым гравием могут создать проблемы для эвакуатора дешево с полным приводом, но полноприводной автомобиль с колесной формулой 4 × 4 должен уметь выезжать прямо с буксируемого прицепа. Если ваши приключения уводят вас с проторенных троп, не рискуйте и выберите полный привод.


Что это значит для вас: задача определения буксировочной способности конкретного эвакуатора дешево может показаться сложной, учитывая большое количество факторов, но современные пикапы очень надежны. Только водителям с самыми тяжелыми прицепами нужно обращать пристальное внимание на цифры. Лучший эвакуатор дешево для буксировки - тот, который рассчитан на буксировку вашего прицепа и будет соответствовать вашим потребностям, даже если у вас нет прицепа позади вас.