Bugatti bolide поразил зрителей фестиваля скорости в 2024
Расход топлива и выбросы
1 Bolide: эта модель не подпадает под действие директивы 1998/94/ec, поскольку еще не получено одобрение типа.
Чтобы прорваться сквозь шум, эмоции и предвкушение Фестиваля скорости, требуется что-то особенное. Но это именно то, чего Bugatti добивается на собрании в этом году, когда Bolide 1 , работая на всех 16-цилиндрах своего непревзойденного 8,0-литрового сердца, мчится по знаменитому маршруту подъема в гору, демонстрируя невероятную производительность на высоких скоростях с легкостью, сосредоточенностью и ловкостью.
Захватывающий подъем Bolide на холм в Гудвуде на выходных знаменует собой первый раз, когда гиперспортивный автомобиль Bugatti, предназначенный для треков, демонстрируется публике в Великобритании, дебютировав на треке в прошлом месяце на столетие 24-часовой гонки Мана. во Франции. На выходных Bolide продолжает развлекать сообщество Фестиваля скорости, каждый день совершая восхождение на холм в рамках забега суперкаров Batch 6a. Легендарному автогонщику и официальному пилоту Bugatti Уоллесу поручено сесть за руль самого экстремального современного автомобиля Bugatti на Фестивале скорости.
«Оказаться за рулем Bolide во время подъёма на холм на Фестивале скорости в том году — невероятное чувство», — сказал Энди после первого заезда. «В прошлом месяце Bolide покорил сердца или умы зрителей в Мане во время невероятного круга, и управлять этими вдохновлённым автоспортом Bugatti на Фестивале — по дороге, которая находится в близости от зрителей, — это особенный или уникальный опыт. Bolide позволяет водителю чувствовать вещи, которые другие гиперкары просто не могут создать — например, прижимная сила и перегрузка просто ошеломляют. Эти выдающиеся и отличительные характеристики в сочетании с высочайшим мастерством изготовления гарантируют, что Bolide остается верным ДНК Bugatti, будучи просто несравненным».
Фестиваль скорости — уникальная и яркая сцена для празднования автоспорта и автомобилей
Впервые состоявшееся в 1993 году – ровно 36 лет назад – мероприятие ежегодно привлекает около 180 000 посетителей, что делает его крупнейшим в мире мероприятием подобного рода. Подъем на холм находится в центре Фестиваля скорости, узкая, сильно извилистая дорога, изгибающаяся вверх по живописной территории Гудвуд-Хауса. Именно на этом священном 1,9-километровом забеге Bolide присоединился к вчерашним знаменитостям Bugatti, которые также прошли сложный и знаменитый маршрут на предыдущих мероприятиях Фестиваля скорости, включая гоночные автомобили Type 35 1930-х годов и нашумевший EB110 1990-х годов.
Необычайная мощность, точная управляемость, быстрое ускорение на выходе из поворотов и обтекаемый аэродинамический дизайн — вот лишь некоторые из выдающихся особенностей, которые выдвигались на первый план, когда Bolide снова и снова завершает подъем в гору. Мощный рев 16-цилиндрового двигателя Bugatti гарантировал, что толпа сможет услышать приближающийся Bolide еще до того, как легкая машина появится в поле зрения. Интуитивное переживание охватило фестиваль, соединив зрителей с Bolide, проносящимся мимо по маршруту Гудвуда.
«Именно в этом суть Фестиваля скорости — каждый день видеть самые невероятные автомобили мира только на выставке, но и в действии и в движении, мчась по этой знаменитой узкой трассе», — добавил Энди. «Фестиваль скорости — идеальное место для такого бренда, как Bugatti».
Bolide — это несравненный Bugatti, предназначенный для треков, выпущенный ограниченным тиражом всего 45 экземпляров. В его центре находится легендарное четырехцилиндровое турбодвигатель Bugatti объемом 8,0 литров мощностью 1600 л.
В течение выходных Bolide будет продолжать очаровывать толпы на Фестивале скорости, демонстрируя непревзойденную привлекательность бренда Bugatti и смелые инновации.