Yamaha 50

Yamaha Motor выпускает YZF-R7 Supersport для Европы и США


Новая модель серии R в соответствии со стратегией платформы Yamaha


IWATA, 19 мая 2021 г. — Yamaha Motor выпустит новую суперспортивную модель YZF-R7 с двигателем объемом 689 см 3 , разработанным на основе концепции Yamaha Crossplane * и установленным на облегченной раме, в Европу и США, а запуск внутри Японии запланирован после зимы 2021 года. порт » . Используя основные части и компоненты MT-07 , который зарекомендовал себя как спортивный мотоцикл, подходящий для широкого круга гонщиков, YZF-R7


стремится стать суперспортивной моделью, из которой мотоциклисты с самым разным уровнем подготовки смогут в полной мере извлечь выгоду из ее характеристик, и сочетает в себе ультрасовременный суперспортивный стиль со спортивной управляемостью.


Основные особенности включают 1) простой в использовании двигатель CP2, обеспечивающий волнующую и спортивную езду, 2) легкую раму, настроенную для хорошо сбалансированной жесткости, 3) перевернутую переднюю подвеску с отличной обратной связью спереди и заднюю подвеску для конкретной модели, 4) спортивную посадку и 5) стиль, продолжающий ДНК R-серии. Наряду с крутым внешним видом YZF-R7 пользователи могут наслаждаться ездой по разным местам: от городских районов, шоссе и извилистых дорог до трековых дней на трассах.


Разработка идеально подходит для создания линейного развития крутящего момента в ответ на действие дроссельной заслонки водителя за счет эффективного извлечения крутящего момента, создаваемого в камере сгорания, с небольшим инерционным крутящим моментом.


Изображение продукта
YZF-R7 (спецификация США)
Основные характеристики YZF-R7

 

1) Простой в использовании двигатель CP2, обеспечивающий волнующую и спортивную езду


YZF -R7 использует ту же спецификацию двигателя CP2 (2-цилиндровый кросс-план), что и MT-07 2021 года , но вторичное передаточное число было оптимизировано с 43/16 = 2,678 в MT-07 до 42/16 = 2,625 для обеспечения волнующей и спортивной езды.
Кроме того, YZF-R7 оснащен первым сцеплением Assist & Slipper (A&S)® * для модели на базе MT-07 . Это не только облегчает тягу рычага сцепления, но также подавляет влияние обратного крутящего момента на поведение мотоцикла и уменьшает чрезмерное торможение двигателем, повышая управляемость.


«Assist & Slipper» и «A&S» являются зарегистрированными товарными знаками FCC Co., Ltd.

 

2) Легкая рама с настроенным балансом жесткости


YZF -R7 имеет легкую раму в стиле хребта, настроенную для баланса жесткости. Сама конструкция рамы такая же, как у МТ-07 , но жесткость крепления различных деталей была оптимизирована, например, алюминиевой центральной распорки с использованием жестких креплений. Это улучшает жесткость на кручение вокруг шарнира маятника, и остальная часть общего баланса жесткости рамы также была настроена, чтобы приспособиться к этому. Наряду с преимуществами перевернутой передней подвески рама является ключевым фактором спортивной управляемости YZF-R7 и обеспечивает линейную реакцию на действия водителя, быструю реакцию при изменении направления наклона, отзывчивость на движения водителя и многое другое.

 

3) Перевернутая передняя подвеска с отличной обратной связью спереди и задней подвеской конкретной модели


Была принята перевернутая передняя подвеска новой конструкции с внутренними трубами диаметром 41 мм, которая обеспечивает превосходное ощущение передней части при прохождении поворотов, торможении и т. д. Амортизирующая сила и жесткость пружин были оптимизированы для мотоцикла, а настройки были направлены на то, чтобы сделать поведение машины простым для понимания гонщиком, а также на управляемость и т. д. на извилистых дорогах и коротких гоночных трассах.
Задняя часть оснащена подвеской типа Monocross, а характеристики демпфирования и жесткость пружины амортизатора были специально разработаны для YZF -R7 . При габаритах новой машины положение крепления звена также скорректировано, а ударный узел установлен горизонтально, как у МТ -07., что позволяет эффективно использовать пространство и способствует централизации массы и компактному шасси.

 

4) Спортивная посадка


Посадка при езде позволяет легко быстро войти в группировку и обеспечивает отличное сцепление при торможении. Кроме того, задний размах и углы опускания спортивного руля с отдельными клипсами были установлены для баланса по отношению к положению бедер и подножек водителя. Ширина сиденья узкая и постепенно расширяется к задней части, обеспечивая достаточную свободу для позиционирования сиденья и помогая пользователю наслаждаться ездой по широкому спектру сцен, от ветреных дорог и шоссе до трековых гонок. Кроме того, разница в высоте сиденья с пассажирским сиденьем также придает ему вид отбойника.


5) Стиль, наследующий ДНК R-серии


Концепцией дизайна этой модели были узкие пропорции для идеального контроля. Тонкий двигатель YZF-R7 имеет небольшой момент инерции и предлагает ощутимые преимущества, особенно при прохождении поворотов и изменении направления наклона. Небольшая площадь лобовой проекции также способствует уменьшению сопротивления воздуха. Таким образом, реализация этих тощих пропорций связана с удовольствием от езды на машине.


Кроме того, YZF-R7 продолжает культовые черты R-серии, присущие стилю YZF-R2., такие как силуэт, образованный в основном горизонтальными линиями, обтекателями, обеспечивающими максимальную аэродинамическую эффективность, воздуховод в форме буквы М и габаритные огни с двумя проушинами. В фаре используется один бифункциональный светодиод, расположенный в центре М-образного впускного канала.


Другие особенности


– Первая модель на базе MT-07 с системой Quick Shift System для быстрого или плавного переключения на повышенную передачу без использования сцепления (опция)
– Радиальный главный цилиндр способствует превосходному управлению тормозным рычагом, а суппорты с радиальным креплением обеспечивают сильное тормозное усилие.
- Новая полноценная ЖК-панель (высококонтрастный негативный дисплей)