Sape plugin info: test sape ok

Эти картины дают первую подсказку о том, как гигантский Валькирия крейсер Хонда может выглядеть после запланированной реконструкции в следующем году.

Два различных прототипы байка - также известный как F6C - пошли на шоу в США Один имеет довольно традиционный крейсер стиль, в то время как другие виды спорта более агрессивный вид, почти как мамонта стритфайтера.


Благодаря огромной массе и столь же огромной ценой - обновляемый велосипед, как ожидается, будет стоить около £ 14 000 в этой стране.

Обе эти концепции велосипедов по всей видимости, одни и те же 1832cc двигатель как GoldWing 2001 - текущий Валькирия имеет 1520cc двигатель. Вводимый шестицилиндровый производит скромное 117bhp, но имеет трактор-вытягивать 123 ftlb крутящего момента.

Из двух велосипедов, тем более традиционно в стиле один, кажется, дальше всего развит. Его коробчатого сечения рама имеет больше чем мимолетное сходство с шасси GoldWing, сплавом балки работает над двигателем и подключения к здоровенной Swingarm поворота.

Его вал привода затем проходит от задней части двигателя через односторонней маятником в подобном стиле к крылу.

Передняя подвеска продольный рычаг, так же, как системы можно найти на большинстве скутеров. Он работает через твердую точку опоры с демпфирующим блоком, расположенным между вилками. В то время как эта система делает велосипед легче на переднем конце, это не так эффективны, как вилки патрона, найденных на спортивных мотоциклах. Это более чем достаточно для крейсера, хотя.

Пока двигатель тот же шестицилиндровый, цепь привода заменяет вал привода. Это действительно просто, чтобы обеспечить различный внешний вид и будет иметь незначительное влияние на производительность велосипеда.

С валом привода ушел, односторонний маятник тоже исчез. На его месте является двухсторонняя трубчатый элемент, в соответствии с остальной частью рамы. Три сложенные выхлопные трубы на каждой стороне велосипеда дать ему почти Dragster вид.

Вилки были сильно хромированная и более традиционные правой путь вверх пункты. Они гораздо более распространены в крейсеров и более вероятно, будут замечены на конечной продукции велосипеде - если клиенты не имеют сильные взгляды на противоположное.

Задний канавы луковичных задний конец другого велосипеда и вместо этого спортивные состязания более минимальный конструкцию кузова, которая заканчивается в колоритный дизайн слэш вырезом.

Но с Honda по-видимому, так сильно, чтобы выяснить, что покупатели хотят, большой вопрос, что владельцы нынешнего Валькирия думать о новых байков - и какой из двух, если таковые имеются, побудить их расстаться со своими деньгами.

Для того, чтобы оценить реакцию потенциальных покупателей, мы показали эти картины Гэри Ингрэм, член Клуба всадники Валькирия ». Он сказал: О.И. любят идею 1800cc велосипед, но я думаю, что Honda потеряла свой путь с дизайном. Валькирия это туристический мотоцикл, построенный как конкурс на Harley, и я не хотел бы, чтобы совершить поездку на эфир этих bikes.Ó

Он добавил: О.И. показал фотографии двух других владельцев, и они согласились, что задний брызговик является horrible.Ó

Это выглядит так, как будто Honda, возможно, придется сделать немного больше, прежде чем рестайлинг велосипед, наконец, освобожден.