AJP

posticon Так же, как его младший брат, то YZ250 явление обработки, но это делает больше мощности и тяжелее.

Опубликовано: 22.04.2016 11:42 Печать E-mail

YZ250jumpwebYAMAHA YZ250
Так же, как его младший брат, то YZ250 явление обработки, но это делает больше мощности и тяжелее. Если вы едете на 125 и думать, "Мальчик, если бы я только мог бы что-то, что умеет делать это хорошо, но с более 10 лошадиных сил," вы ожидали слишком много. Лошадиная сила является заклятым врагом обращения, а YZ250 имеет много лошадиных сил. Это займет немного больше усилий, чтобы бросить вокруг, и когда вы крутите дроссель трудно, могут быть последствия. Хорошо, так что это не 125 с открытым класса мощности, но это легкий и быстрый, и это идет длинный путь на большинстве треков. В отличие от 125, который имеет к гонке исключительно с другими 125 двумя штрихами, то YZ250 может смешать его с четырьмя мазками и имеют неплохие шансы на успех. Когда YZ250 и современный 450 бок о бок, пытаясь добраться до внутренней линии следующего поворота, то YZ250 выиграет восемь раз из 10. И это должно быть. Он может остановить быстрее, чем любой 450, и это означает, что он может держать дроссель открытыми дольше. Хитрость становится бок о бок с 450 в первую очередь. Четырех-тактный имеет естественную тенденцию найти сцепление с дорогой, в то время как YZ250 должен охотиться за ним.

Подробнее...

posticon Езда на 2015 YZ125 довольно много, как езда любой YZ125 от последнего десятилетия

Опубликовано: 22.04.2016 11:39 Печать E-mail

YZ125spreadwebYAMAHA YZ125
Езда на 2015 YZ125 довольно много, как езда любой YZ125 от последнего десятилетия, за исключением того, что это новое и имеет новую вилку. Это отличный опыт. В случае, если вы не знаете, что так хорошо о маленьком YZ, можно резюмировать одной фразой: это делает вас хорошо. Это настолько легкий, что заставляет вас чувствовать себя, как вы супер-наездника. Велосипед весит 200 фунтов без топлива, так что если вы идете от средней 250F к YZ125, это как снимая рюкзак, заполненный около четырех шаров для боулинга. Вот почему люди говорят, что это самый лучший обработки текущий велосипед грязи. Вы можете иметь свой путь с ним. Любой 125 может быть в конкуренции за честь, но то, что всегда делали специальный Yamaha была его подвеска. Еще до нового переднего конца, он был лучшим в своем классе. С добавлением KYB чувствительный к скорости вилкой, он становится лучше в некоторых ситуациях. Вы можете не заметить много изменений в большинстве условий, но новый передний конец определенно чувствует себя более стабильным на крайних концах производительности. Он обрабатывает резкие, быстрые удары очень хорошо и способен более-прыжки самые большие прыжки без тяжелой следствие.

Подробнее...

posticon Как мы уже говорили, еще одна победа для KTM находится в отделе лошадиных сил.

Опубликовано: 22.04.2016 11:31 Печать E-mail

Как мы уже говорили, еще одна победа для KTM находится в отделе лошадиных сил. Это безумие быстро. Мы никогда не ударил максимальную скорость, но можно с уверенностью сказать, что вы могли бы удвоить максимально допустимой скорости в стране. Для большинства гонщиков, мощность КТМ строго в новинку. Это может быть интересно говорить о на вечеринках, но в реальном мире это не на самом деле помочь велосипед сделать что-нибудь. Большинство гонщиков на самом деле предпочли власть БМВ. GS безумно быстро в своем собственном праве, но большая часть мяса вниз низко. Это throbby, грубиян и весело, но без оборотов гипердвигателем среднего до высокого уровня на КТМ. Вы можете, конечно, немой вниз выходной мощности КТМ в электронном виде, но есть кое-что немного жесток о том, что, как де-царапать дикую кошку.

Подробнее...

posticon Yamaha YZ125 является чемпионом обработки грязи мира

Опубликовано: 22.04.2016 11:36 Печать E-mail

Это кажется странным, но лучше обработки велосипед грязи в мире не выиграл про гонки MX в более чем 10 лет. Yamaha YZ125 является чемпионом обработки грязи мира; единственные люди, которые могли бы утверждать, что точка те, кто никогда не ездил один. Но, не было 125 национального чемпионата с 2005 года и по разным причинам, Yamaha не был фактором в этом классе еще дольше, вероятно, восходит к Кевин Windham в 1997 Аналогично, Yamaha YZ250 все еще здесь , по-прежнему делать некоторые вещи лучше, чем любые другие мотоциклы, но делает их очень тихо.

Подробнее...

posticon Защита является еще одним большим фактором, определяющим, где эти байки могут пойти

Опубликовано: 22.04.2016 11:26 Печать E-mail

Защита является еще одним большим фактором, определяющим, где эти байки могут пойти и действительно ли они могут пойти вместе. BMW и KTM хорошо бронированный с пластинами заноса и краш-баров. Yamaha имеет только минимальную защиту, но большинство деталей по крайней мере, заправленные в красиво. Suzuki V-Strom 1000 Приключение есть бар аварии и опорную плиту, но по-прежнему очень уязвимы из-за ограниченного клиренса и незащищенный выхлопной трубы. Стандартная версия даже не имеет опорную плиту, и масляный фильтр сидит угрожающе подвергается.

Подробнее...