Мир 450 мотокросс находится в постоянном движении.
Мир 450 мотокросс находится в постоянном движении. Honda борется, несмотря на наличие самую легкую машину в войне вагонов. Honda боролся с подвеской баланса, отсутствует знак в обработке, а двигатель имеет потенциал, но не хватало зубов выставочном зале KX или KTM 450. Как ни странно, все остальные боролись с различными ошибками в своих машинах, и это сохранило гонку плотно один. В 2014 году Honda была пернатых, но медленно. Kawasaki был быстрым и сбалансированным, но толстый талией. Suzuki нужны Дженни Крейг и вилкой, которая фактически перемещается, в то время как KTM необходимо отойти от салат-бар и найти некоторые подвески магию, чтобы бороться фактор халтуру. Yamaha построил ракету, но необходимо вернуться к более нормальным чувством. Итак, 2015 представляет собой совершенно новую игру, и это подводит нас к новой Honda CRF450R. Это машина, которая была грызть по краям успеха, и в этом году Big Red машина подключена в некоторых отличных изменений в попытке подтолкнуть к началу 450 войн.