Кажется, что KTM потерял немного низким уровнем конца мощности по сравнению с Husky и Factory Edition.
450KTMActionwebWEAK ПУНКТОВ
Кажется, что KTM потерял немного низким уровнем конца мощности по сравнению с Husky и Factory Edition. Он также вибрирует в верхнем среднем диапазоне, который является зоной, где она делает большую власть и является наиболее интересно ездить. Его самым большим препятствием является передняя подвеска, которая выполняет свою работу на неровных трассах, но это не особенно удобно для тех, кто. Это немного сбивает с толку, даже для нас, потому что вилка 4Cs казалась большой шаг вперед по сравнению с предыдущим вилке мочевого пузыря. Это может быть, что нынешняя гонка вилка технология повысила ожидания по всем направлениям. Или это может быть просто, что КТМ было много земли, чтобы в передней подвеске, и это улучшение не было достаточно.