Когда вся работа была сделана, это было похоже на Honda пошла спать в поле чужеродных гороха.
Когда вся работа была сделана, это было похоже на Honda пошла спать в поле чужеродных гороха. Он проснулся с полной пересадке личности. Вы знаете, как фондовый CRF450R получает трэш-проговорили быть немного мягким и сонливость? Люди говорят, что это один из тех мотоциклов, что дает вам то, что вам нужно, и не обязательно, что вы хотите. Это не тот случай. CRF480 является булава. От вниз около 3000 оборотов в минуту до 5000 самая большая разница; крутящий момент мотоцикла резко возрастает. От 5000 до 8000 оборотов в минуту, двигатель получает неприятную и прямо-таки трудно, чтобы повесить на. Выше 8000, мы действительно не знаем, что происходит. Нам нужен был перерыв к тому времени. В большинстве крупных отверстий вы теряете оборотов в минуту на вершине, а иногда даже пиковой мощности. кулачковый Горячую Веб-кам 'и FMF Factory 4.1 dualies эффективно противодействует это ограничение, так что Honda получила во всем мире.