Так же, как его младший брат, то YZ250 явление обработки, но это делает больше мощности и тяжелее.
YZ250jumpwebYAMAHA YZ250
Так же, как его младший брат, то YZ250 явление обработки, но это делает больше мощности и тяжелее. Если вы едете на 125 и думать, "Мальчик, если бы я только мог бы что-то, что умеет делать это хорошо, но с более 10 лошадиных сил," вы ожидали слишком много. Лошадиная сила является заклятым врагом обращения, а YZ250 имеет много лошадиных сил. Это займет немного больше усилий, чтобы бросить вокруг, и когда вы крутите дроссель трудно, могут быть последствия. Хорошо, так что это не 125 с открытым класса мощности, но это легкий и быстрый, и это идет длинный путь на большинстве треков. В отличие от 125, который имеет к гонке исключительно с другими 125 двумя штрихами, то YZ250 может смешать его с четырьмя мазками и имеют неплохие шансы на успех. Когда YZ250 и современный 450 бок о бок, пытаясь добраться до внутренней линии следующего поворота, то YZ250 выиграет восемь раз из 10. И это должно быть. Он может остановить быстрее, чем любой 450, и это означает, что он может держать дроссель открытыми дольше. Хитрость становится бок о бок с 450 в первую очередь. Четырех-тактный имеет естественную тенденцию найти сцепление с дорогой, в то время как YZ250 должен охотиться за ним.