36031710 Back to Top

Мотоциклы

posticon Задний амортизатор REBOUND РЕГУЛИРОВКА

Категория: МотоциклыОпубликовано: 14.03.2017, 11:27

Задний амортизатор REBOUND РЕГУЛИРОВКА
Задний блок на лезвии представляет собой газ заряженных демпфер. Только в передней части задней пластины сцепления приютился отскок регулятора. Вы увидите, что есть еще одна из тех маленьких винтов со шлицем. Как вы делали на передней подвеске, подсчитать количество полуоборотов он принимает регулятор, чтобы перейти от одной крайности в другую. Запишите номер, а затем сбросить винт в его среднем положении. Вы можете увидеть разницу отскока делает, нажав на задней части велосипеда. Смотрите скорость, на которой он отскакивает обратно. Регулировка отскока контролирует это. Хэслэм говорит симптом слишком мало отскока переднего плана сотрясения при включении питания через угол. Если задний конец не восстанавливается достаточно быстро, она садится на корточки, что делает переднюю легче с результате подергиваний головы.
Задний амортизатор предзагрузить РЕГУЛИРОВКА

Подробнее...

posticon Американский психопат

Категория: МотоциклыОпубликовано: 14.04.2016, 11:22

Американский психопат
BRUTAL, это единственное слово для этого. X1 Молния всегда была немного животного, но этот углерод-плакированный версия приняла вещи к новой крайности. Я не могу вспомнить, когда в последний раз у меня был спрос на велосипеде так много внимания. Потяните вверх на светофоре и водителей не просто дать вам, что короткий, острый взгляд, они на самом деле смотрят.
С его несовпадающие линии и биты и куски торчащими внутри и вне, он просто выглядит плохо. Это плохо, как в ней должно быть подавляться парне в поединках и матово-черный шлем. Но если этого не достаточно для зевак, вы просто должны BLIP дроссель и едва правовой выхлоп будет посылать их лихорадит. Беруши являются обязательными.

Подробнее...

posticon Rocket Рон показывает вам, как это надо

Категория: МотоциклыОпубликовано: 14.04.2016, 11:14

Rocket Рон показывает вам, как это надо
Руки вверх, если вы не знаете, как половина функций на вашем видеомагнетафона работы и, следовательно, никогда не использовать их. Если он записывает в нужное время и на правом канале, вы более чем счастливы.
Многие из нас так же с нашими мотоциклов. Мы находимся в такой спешке, чтобы получить на них и на дороге или отслеживать, что мы редко паузу, чтобы выяснить, как маленькие детали, как корректировки подвески работают - и что они могут сделать для нашей езды.Но, с немного терпения - и помощь эксперта, таких как ракетное Рон Haslam - вы можете быть уверены в ближайшее время о вертел и настраивая подвеску вашего велосипеда и на вашем пути, чтобы получить больше от вашего катания.

Подробнее...

posticon Это автомобиль, убийца

Категория: МотоциклыОпубликовано: 14.04.2016, 11:04

Это автомобиль, убийца
Piaggio, как BMW с его C1 удирать-с-крышей, осознал будущее лежит в отношении людей, которые обычно не подумать о покупке скутера, а не только браконьерство клиентов от конкурирующих фирм. И самая очевидная группа, чтобы пойти на это водитель автомобиля.
Так почему вы должны быть заинтересованы? Ну, с одной стороны это означает, что будет больше автомобилистов, которые там имеют некоторое представление о жизни на двух колесах. А во-вторых, X9 гораздо больше походить на настоящий велосипед, чем это скутер. С фронта он напоминает супербайк с челюстью, а не какой-то разнообразие доставки пиццы оборудования.

Подробнее...

posticon Они являются самыми легкими в классе 600 суперспорте.

Категория: МотоциклыОпубликовано: 14.04.2016, 10:59


AT запуска TT600, одна из особенностей Triumph инженеры были заинтересованы, чтобы выделить был исключительно легкие колеса велосипеда.
Они являются самыми легкими в классе 600 суперспорте. Триумф даже пошел на значительные длины работы с поставщиком передней вилки в TT600, в японской компании Kayaba, чтобы создать новый набор демпфирования внутренностей, изготовленные из алюминия вместо обычной стали - экономия 500g в процессе. Полкило может показаться не очень много, но, когда он потерял из определенных областей она может сделать большую разницу.
Бритье массы из частей корпуса и которые классифицируются как "неподрессоренной" имеет очень существенное влияние на обращение с велосипеда.
Мы говорим о тех компонентах шасси, которые не отделены от поверхности дороги с помощью пружин подвески. Это включает в себя оба колеса - которые четко покоящихся непосредственно на земле. Она также включает в себя компоненты, прикрепленные к ним, например, брызговиков и тормозов.

Подробнее...

Страница 3 из 21

RSS RotaPost

Лента не найдена.

RSS Baiker

Лента не найдена.